Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

6 апреля

Штрафовать предприятия ЖКХ, которые не используют онлайн-кассы или используют их с нарушениями, начнут с 1 июля. Кому и когда стоит быть внимательнее, расскажем ниже.

6 апреля

Если вы продаете на рынке подакцизные или маркированные товары, то работать с покупателями без онлайн-кассы вы не можете (п.8, 8.1 ст.2 54-ФЗ).

3 марта

Учитывайте товары по размеру, цвету и другим параметрам. Сервис позволяет создавать карточки для различных параметров, вносить модификации в накладные и оперативно находить товар по параметрам в номенклатуре и на кассе.

3 марта

В последней версии модуля Контур.Маркет Кассы можно получать предупреждения о расхождениях в чеках, проводить чеки комбинированной оплаты и отменять скидки на конкретные товары. А еще расчет по карте теперь занимает меньше времени.